FEBEST отзывы
Отзывы
- 1 Их шаровые опоры подошли идеально
- 2 Пока все ок!
- 3 Лучший вариант по соотношению цены и качества
- 4 Полет вилки сцепления нормальный
- 5 Кто бы что ни говорил, но сайлентблоки амортизаторов прекрасно пережили холода
- 6 Пыльники амортизаторов Febest вроде ничего
- 7 Хороший производитель аналогов
- 8 Я доволен Фебестом
- 9 Лотерея я считаю с аналогами) Но Фебест пока не разочаровывает
- 10 2377-162RLH работает отлично
- 11 Хорошие их пыльники
- 12 Febest норм тема
- 13 Мне Фебест пока нравится
- 14 Нормальный бренд
- 15 Впечатления об их ремкомплекте для поршня суппорта положительное
- 16 Их крестовину кардана поставил на дастер.
- 17 Пока полет нормальный их аналогов
- 18 Все нормас с их шкивом
- 19 Их карданый вал вроде неплох
- 20 Удивили их аморты так удивили
- 21 80 000 их амортизаторы отслужили.
- 22 Нравятся аморты их
- 23 Нормальный производитель
- 24 Машина на дороге хорошо себя чувствует
- 25 Вроде норм
- 26 Я остался доволен
- 27 Все встало на место как надо
- 28 Поршень ничем не отличается от оригинала
- 29 Подвесной подошел к туарегу без проблем.
- 30 Их суппорта ставлю во второй раз
Их шаровые опоры подошли идеально
От Фебест ставил шаровую опору на передний нижний рычаг – 0320-CUD, и на верхний – 0320-CL7UP, подошли идеально. Хонда акорд 2010 г.в. По работе пока претензий нет, а это без малого 30 т.км.
Пока все ок!
Рулевые наконечники Febest 2021-CARV отлично подошли на Dodge Caravan, внешне мало чем отличаются от заводских, хотя у меня большие сомнения, что последние были родные. Эти дешевле, посмотрим как себя поведут, на данный момент все ок!
Лучший вариант по соотношению цены и качества
04110-009R – АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ GAS.TWIN TUBE – вот такие поставил на Аутлендер. Могу сказать, что ходят отлично. На мой дилетантский взгляд это был лучший вариант по соотношению цены и качества на момент покупки.
Полет вилки сцепления нормальный
Второй раз ставил их вилку сцепления. В первом случае закончилась на 110к км. Сейчас только 15 тсч перемахнул. Полет нормальный.
Кто бы что ни говорил, но сайлентблоки амортизаторов прекрасно пережили холода
Если до след зимы дотянут, то можно будет говорить о надежности. Пока лишь могу сказать, что внушают уверенность ))
Пыльники амортизаторов Febest вроде ничего
Когда покупал пыльники амортизаторов, то повелся на слова продавца, что типа они ходят долго. Около 23 000 пройдено, пыльники еще целые, хотя износ кое где уже есть.
Хороший производитель аналогов
Есть несколько аналогов, которые мне нравятся. И Фебест один из них. Их шрусы, и не только шрусы, считаю хорошими. Последний прежде чем навернулся, откатал почти что 77 000. Для бюджетной категории очень даже круто.
Я доволен Фебестом
71 тысчу отходили, потом поставил такие же. Амортизаторы с нагрузкой справляются на отлично. Хотя больший плюс – невысокая цена.
Лотерея я считаю с аналогами) Но Фебест пока не разочаровывает
Считаю, что высокая стоимость не всегда говорит о качестве. Был опыт с парочкой распиаренных брендов, стойки прослужили где-то с 11 тыщ, потом пришла хана. Поставил Фебест. 23 тысячи пробега, и пока еще служат. Короче, лотерея ))
2377-162RLH работает отлично
Артикул 2377-162RLH. Брал сразу со скобой. К Шкоде Суперб (авто 2008 года) подошел идеально. Аналог почти точно такой же как и оригинал, только цвет немного отличается. Когда в руках держал, казался надежным, работает отлично.
Хорошие их пыльники
Даже при морозе эластичность не теряют. Ставил на передние и задние амортизаторы. Прослужили около 3 лет, потом купил точно такие же.
Febest норм тема
Пыльник кардана сделан качественно, имеет малый угол отклонения, и сделан в виде металлического кожуха, укрывающего резиновый пыльник. 13 тыков есть, все целое.
Мне Фебест пока нравится
У передней левой подушки начался люфт и непонятные звуки. Решил попробовать аналог. Фебест по цене устроил, т.к. переплачивать за оригинал, откровенно говоря, жаба душит. По качеству подушки вопросов нет. Она сделана добротно. Ставилась в Volvo V70
Нормальный бренд
Их сайлентблоки с нормальным исполнением. С размерами все ок, сели нормально, никаких люфтов. Пока полет нормальный.
Впечатления об их ремкомплекте для поршня суппорта положительное
Состав коробки приятно удивил не только тем, что входит, но и качеством исполнения. 3 000 уже есть, и нигде ничего не течет.
Их крестовину кардана поставил на дастер.
Показала себя годным элементом. как по мне, то запчасть практичная и бюджетная. Внешне смотрелась крепко, надежно.
Пока полет нормальный их аналогов
Купил ихнюю ступицу на паджеро 3 вместе с сальниками и стопорным. К качеству исполнения вопросов нет. Подошли. Пока полет нормальный.
Все нормас с их шкивом
То ли повезло, то ли бюджетный аналог оказался на редкость качественным. Однако шкив уже разменял 100 ткм. И все нормас, ни биения, ни вибрации, ни прочих сюрпризов.
Их карданый вал вроде неплох
Поставил в начале июля. Сейчас вот декабрь заканчивается. Пробег около 15 000 км есть. Пока доволен. BMW 5 2008 год.
Удивили их аморты так удивили
Когда поставил их амортизаторы, я думал, что ну 30 000 они где-то отслужат. Как говорится, и на том спасибо. Просто башлять кучу денег ради шильдика на аморте мне как-то в лом. Ну а Фебест по факту отслужил порядка 90 000 км. Для амортизатора из среднебюджетного сегмента это просто вышка.
80 000 их амортизаторы отслужили.
Потом поменял на такие же. Я думаю, что с качеством у Фебест норм. Хотя очень многое зависит еще от мастера который все это ставит.
Нравятся аморты их
Хорошая цена и среднее качество. Живут относительно долго. Крайний раз, когда ставил, пробег закончился на 65 000 км. Для аналога на наших дорогах считай топчик.
Нормальный производитель
Купил цапфу и подшипник на пассат 2012 года. Фебест как заменитель подошел из-за цены )) Я больше на голос кармана смотрел, чем разума. Ну и по факту зря я грешил на аналог. Нормально сделаны. Механик обещал по обоим элементам около 100 000 км пробега.
Машина на дороге хорошо себя чувствует
Стал мало ездить, и закралась мысль, что в планах аморты обновить и поставить что подешевле. Все равно оригиналы свое уже отходили и пошли сюрпризы подкидывать. Выбрал Фебест, не взирая на ту волну хейта, что есть сейчас. И знаете что – доволен. Машина на дороге хорошо себя чувствует.
Вроде норм
Поставил их вилку. Вроде норм. 11 тыщ уже есть. Да и нет проблем с наличием в магазине. У меня пассат родом из девяностых – 1998. Длля старичка этот аналог вполне подходит.
Я остался доволен
была выработка на шлицах втулки. поменял на фебест, что-то вот захотелось посмотреть так ли страшен черт. Исполнение у втулки идеальное, никаких проблем с установкой. Авто – Опель Кадет 1992 года.
Все встало на место как надо
Что оригиналы, стоящие до сегодняшнего дня на моем форде, что крестовина Фебеста – идентичны. Все встало, все работает, нареканий нет.
Поршень ничем не отличается от оригинала
Взял и поршень и ремконмлект. Сравнивал с родным. Вроде бы все идентично. Не знаю, чего так все хаят изготовителя. На счет поршня могу сказать, что это такая же болванка, которая ничем не отличается от оригинала.
Подвесной подошел к туарегу без проблем.
Хотя были сомнения, т.к. начитался в интернете всякого про Фебест. Пробег на сегодня уже 5 000 есть и с подшипником все норм.
Их суппорта ставлю во второй раз
В первом разе два суппорта откатали порядка 71 000 км. Чуть меньше того, что обещал продавец. Но даже и так срок жизни суппорта долгий.